Греция. Подбор тура и бронирование


Погода
Get Adobe Flash player




Полезная информация

Электронный авиабилет. E-Ticket

Авиакомпании и IATA сделали выбор в пользу электронного авиабилета, потому что это более удобный и современный вид авиаперевозочного документа
Электронный авиабилет или e-ticket - это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного билетного бланка. Бронирование мест на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде. Так же как и обычный авиабилет, электронный билет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Говоря об электронном авиабилете, многие отождествляют его с продажами авиабилетов через интернет, однако это не совсем так - его можно купить и в обычной кассе или агентстве, а возможность продажи через интернет - не суть электронного билета, а лишь одно из его преимущест
При этом важно понимать, что слово «электронный» не означает «безбумажный» или «безбилетный маршрут-квитанция распечатывается на любом принтере на обычном листе А4. В случае покупки авиаперевозки через интернет такой документ может быть выслан пассажиру по электронной почте.

Дети в перелетах

Дети до 12 лет могут путешествовать по льготному тарифу, который регулируется авиакомпанией. Детей могут путешествовать (осуществлять авиаперелёт) как в сопровождении, так и без сопровождения взрослых пассажиров.
В соответствии со ст.313 Гражданского кодекса Украины, вступившего в силу с 01 января 2004г., постановлением Кабинета Министров Украины от 13.04.05 № 280 «Об утверждении Порядка организации выезда детей за границу в туристическое путешествие, на отдых и оздоровление», постановлением Кабинета Министров Украины от 31.03.95 № 231 (с последующими изменениями) «Об утверждении Правил оформления и выдачи паспорта гражданина Украины для выезда за границу и проездного документа ребенка, их временной задержки и изъятия» устанавливается следующий порядок выезда детей до 16 лет за территорию Украины.
Физическое лицо (Гражданин Украины), не достигшее 16 лет, имеет право на выезд за территорию Украины:
1)в сопровождении обоих родителей;
2)в сопровождении одного из родителей при наличии нотариально заверенного согласия второго родителя на поездку ребенка;
3)при наличии нотариально заверенного согласия обоих родителей на выезд ребенка в турпутешествие, на отдых или оздоровление в составе группы детей с руководителем;
4)в сопровождении уполномоченного лица при наличии нотариально заверенного согласия обоих родителей на выезд ребенка.
В иных случаях дети до 16 лет ( граждане Украины) не имеют права на выезд за территорию Украины.
Поскольку вероятно неоднозначное толкование статьи № 313 Гражданского кодекса Украины нами будет направлен запрос в Министерство Юстиции о необходимости разъяснения этой статьи в условиях следования несопровождаемого ребенка авиатранспортом.
Согласно запросу от 20.07.05 , Госавиаслужбой были предоставлены следующие разъяснения по вопросу применения нормы п.3 ч.2 ст. 313 Гражданского кодекса Украины.
Согласно п.3 ч.2 ст.313 ГК Украины предусмотрено, что физическое лицо, не достигшее шестнадцати лет, имеет право на выезд за границы Украины только по согласию родителей (усыновителей), опекунов и в их сопровождении либо в сопровождении лиц, ими уполномоченных.
В данном случае в ч.2 п.3 указанной статьи сформулированы условия выезда ребенка, не достигшего 16 лет, за границу. Таким условием является, прежде всего, согласие родителей, т.е. матери и отца, даже в случае, если один из них не проживает с ребенком.
Вторым условием выезда ребенка, не достигшего 16 лет, является сопровождение его одним из родителей, опекуном либо другим уполномоченным лицом.
Учитывая вышеизложенное, согласно п.3 ч.2 ст. 313 ГК Украины родители вправе доверить сопровождать ребенка, не достигшего 16 лет другому лицу, как физическому, так и юридическому, предоставив нотариально заверенную доверенность.
Т.е. при отправке воздушным транспортом несопровождаемого ребенка, не достигшего 16 лет, за границы Украины доверенность оформляется на авиакомпанию!

Перевозка домашних животных

Перевозка домашних животных в салоне самолета запрещена.
Осуществляется перевозка только в специально предназначенном отделении самолета. Если вы планируете взять с собой своего домашнего любимца, сообщите об этом агенту при бронировании ави абилета. Вам также необходимо иметь при себе документы на животного, ветеринарную справку и приобрести специальный контейнер для перевозки животного.
Оплата перевозки животных осуществляется в аэропорту при регистрации авиабилета. Плата зависит от размеров животного и направления.
О необходимых документах Вы можете получить консультацию в пограничной ветеринарной инспекции а/п "Борисполь" (044) 296-73-93

Питание в полете

Некоторые авиакомпании предоставляют своим пассажирам услугу выбора питания. Для пассажиров, которые по национальным особенностям, или вероисповеданию предпочитают определенную кухню, предлагаются кошерные, мусульманские или индийские блюда. Также предлагается широкий выбор диетических блюд с низкой калорийностью, пониженным содержанием жира и холестерина, и вегетарианское питание. Детям можно заказать детское меню, малышам - молоко, творожки.
Перевозка растений:
Запрещается провоз: почвы, живых укорененных растений, клубней, луковиц и другого посадочного материала;
семенного материала, свежих плодов овощей в посылках, ручной клади и багаже пассажиров в количествах, превышающих 5 кг.

Возврат билета
В случае отказа от полета, возврата или обмена авиабилета необходимо помнить:
Условия отказа от полета, возврата или обмена авиабилета зависят от тарифа. Общее правило заключается в следующем: чем дешевле билет, тем с большими потерями производится его обмен или возврат.
В случае отказа от полета по желанию пассажира (добровольный возврат) возврат денег за неиспользованный билет производится только в агентстве продажи билета. За несвоевременный отказ от полета (как правило, менее чем за сутки до вылета) с пассажира может удерживаться сбор (штраф) в установленном порядке. Некоторые виды тарифов накладывают ограничения на возврат вне зависимости от времени возврата, вплоть до полного запрета возврата купленного билета.
В случае отказа от полета по независящим от пассажира причинам - отмена или задержка рейса, отсутствие мест на рейсе и т.п. (вынужденный возврат) - возврат, как правило, может быть произведен в кассах непосредственно в аэропорту. При этом никакие сборы или штрафы взиматься не должны.
Помните, что в случае вынужденного возврата представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации аэропорта должны сделать в Вашем билете соответствующую отметку и заверить ее печатью или личным штампом. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег, для признания возврата вынужденным.

Программы лояльности для постоянных клиентов от авиакомпаний

Преимущества участия в клубах постоянных клиентов:
· возможность получения бесплатного авиабилета при накоплении определенного количества миль;
· бесплатные билеты компаньону;
· повышение класса обслуживания;
· льготные нормы провоза багажа;
· дополнительные услуги авиакомпаний (оплачиваемый отдых, аренда автомобилей, доставка подарков и сувениров);
· простые условия участия и ни единых затрат.

Хотите присоединиться? Вам необходимо во время авиаперелёта попросить у бортпроводника анкету с временной карточкой участника программы, заполнить анкету и оставить в салоне самолета. В дальнейшем, покупая, указывайте свой индивидуальный счет и накапливайте мили, которые в дальнейшем превратятся или в бесплатный билет, или в любой другой вид услуги по Вашему желанию. Дополнительную информацию можно получить на сайтах авиакомпаний или по телефону.

Программы поощрения часто летающих пассажиров:

· "Меридиан" авиакомпания "Аеросвiт"
· "Аэрофлот-Бонус" авиакомпания "Аэрофлот"
· "Панорама-Клуб" Международные Авиалинии Украины
· "Qualiflyer" авиакомпании "Swiss Air Lines", "Sabena", "LOT", "Turkish airlines", "Air Littorial", "Jal", "Quantas", "Cathay Pacific", "American Airlines", "Air Portugal"
· "Sky Miles" "Delta", "Air France", "Aeromexico", "United", "Air Jamaica", "South African Airlines"
· "Miles&More" "Lufthansa", "Austrian Airlines", "Tyrolean", "Lauda Air"
· "Flying Dutchman" KLM, Международные авиалинии Украины
· "Executive Club" "British Airways", "Air Lingus", "American Airlines", "Cathay Pacific", "Iberia", "Finnair", "Quantas".

Уголок потребителя

Как можно оплатить наши услуги

  • Наличными нашему курьеру во время доставки
  • Оплата наличными в кассу туристического агентства, по адресу: г. Киев. ул. Пушкинская 20, офис 3
  • По безналичному расчету (мы выставим Вам счет на оплату авиабилетов)

Как можно получить заказанный билет

  • Вы можете самостоятельно забрать забронированный билет в офисе туристического агентства по адресу: г. Киев. ул. Пушкинская 20, офис 3
  • Пересылка электронного билета на емайл заказчика
  • По желанию клиента, осуществляется доставка авиабилетов и документов по указанному клиентом адресу, в пределах г. Киева
  • Для доставки иногородних заказов, курьерская доставка в течении 1-х суток. Стоимость доставки регламентируется курьерской службой доставки.